#иллюзия_обмана Мы продолжаем разбирать, как в…

#иллюзия_обмана
Мы продолжаем разбирать, как в обществе создают иллюзию социальных процессов или формируют политический рейтинг, используя социологические исследования. Эта технология настолько стара, что о ней не писал только ленивый, но мы выделим несколько интересных особенностей исходя из очередного исследования, в котором специально «зарезали» рейтинг партии Шария. Подобные исследования необходимы для позиционирования политических сил в стране с четкой структурой поддержки в обществе. Используя принцип рекламы, у людей программируют рейтинг той или другой партии, а вспомнят об этом люди на участке, когда будут ставить галочки. Причём принцип работает одинаково с магазином, когда вы смотрите на десяток одинаковых товаров, но покупаете тот, который рекламируется чаще, но вы делаете этот выбор осознано и считаете, что это общее мнение. Подобным способом формируется иллюзия в сознание человека за кого ему проголосовать на избирательном участке. Партия Шария классная, но ее рейтинг низкий, а значит, мой голос пропадёт. Вот какую иллюзию создали социологи летом на внеочередных выборах, не включая партию Шария в исследования, или сознательно рисовали 0,5%.

Джерело

Leave a Comment

Your email address will not be published.